Йоко Оно создала ключи для Swarovski

Гламурный бренд Swarovski совместно с Йоко Оно (Yoko Ono) представляет лимитированную коллекцию «ключей к лучшей жизни», в которую вошли украшения в форме ключей, изготовленных их блестящих кристаллов.


Фото: Йоко Оно, greenobles.com, нажмите для увеличения

79-летняя Йоко, известная своими художественными экспериментами в музыке, кинематографе, писательской деятельности и, конечно, живописи и скульптуре, дала коллекции, символизирующей ее надежды и мечты относительно нашей планеты, название «Откройте дверь к лучшей жизни».

«Представьте себе ключ, которой открывает дверь в лес с его секретами, в небо с его спокойствием, в космос с его бесконечностью и в будущее с его обещанием лучшей жизни», — говорит Йоко Оно. Всего в лимитированную коллекцию входит 1300 больших кристаллических «Ключей, открывающих вселенную» на серебряной цепочке, каждый из которых украшает подпись Йоко Оно и индивидуальный номер, «Ключи, открывающие лес», представленные в двух размерах — среднем и маленьком, а также браслеты, кольцо и ожерелье, также украшенные ключами.

«Предложение о сотрудничестве со Swarovski выглядело привлекательно, говорит Йоко Оно в интервью Belfast Telegraph. — Я сделала свой первый стеклянный «Ключ, открывающий небеса» в 1966 году, но в то время он было доступен только для серьезных коллекционеров искусства. Однако своей новой концепцией стеклянных ключей, открывающих двери к лучшей жизни, мне хотелось поделиться со всем миром».

Капсульная коллекция впервые будет представлена в ходе Ночи моды Fashion’s Night Out 6 сентября. Приобрести ее предметы можно будет в избранных магазинах Swarovski по всему миру, а также в бутиках Swarovski Crystallized в Нью-Йорке, Вене, Лондоне и некоторых других городах. Средняя стоимость ключей от Йоко Оно составляет $90-$190.

Фото: Ключ, открывающий вселенную, нажмите для увеличения

POPSOP