Land Rover посмотрел на свою 65-летнюю жизнь в ретроспективе

Land Rover выпустил ролик, в котором вспоминает свою многолетнюю историю. Новый рекламный спот появился в эфире на канале Channel 4 вчера, 29 августа, во время трансляции Паралимпийских игр в Лондоне. В нем бренд подчеркивает тот факт, что все годы своего существования, он ориентировался не на стиль и шик, а на идеальное удобство и надежность.

Фото: Скриншот ролика Land Rover «Над и выше»

В 1-минутном споте, который был снят Y&R, показываются кадры из архивов бренда, на которых мелькают модели Land Rover разных годов выпуска — с 1948 года, когда с конвейера спустился первый автомобиль бренда, по настоящее время. Бренд также говорит о своем модельном ряде как о семье. «Смотря вперед в будущее, мы взрастили семью, которой можно гордиться. У первых автомобилей появилось потомство с точно такими же, как и родителями, генами, которые отвечают за способность бренда увлекать и покорять», — говорит голос за кадром. (Ролик можно посмотреть на сайте BrandRebublic.com)

Вместе с 1-минутным роликом также вышла и его 30-секундная версия, также для трансляции на ТВ — это рекламное видео можно будет просматривать на планшетах, iPhone, ПК и через Virgin TV в трансляциях Паралимпийских игр на Channel 4. Ролики будут показываться в эфире до конца сентября во время и после Игр. «Кампания знаменует начало нового увлекательного путешествия бренда Land Rover и свидетельствует о том, что бренд намерен двигаться дальше по направлению к нашему видению того, какой должна быть марка автомобилей SUV сегодня и завтра», — отмечает Лора Шваб (Laura Schwab), маркетинговый директор Land Rover.

POPSOP