Мировые бренды и (RED): Первое поколение без СПИДа появится в 2015 году

В преддверии Международного дня борьбы со СПИДом, который ежегодно отмечается 1 декабря, благотворительный проект (RED) при поддержке мировых брендов запустил новый этап своей программы, направленной на борьбу с чумой 20-го века. Участники международного проекта собирают средства для закупки лекарств и необходимого оборудования для помощи инфицированным людям в африканских странах. Новая цель проекта — остановить распространение болезни и сделать так, чтобы уже к 2015 году проблема ВИЧ-инфицирования новорожденных стала историей.

Те, кто готов поддержать инициативу, может приобретать товары мировых производителей с логотипом (RED) (часть прибыли от их продажи отчисляется в фонд проекта), или же продвигать идею в социальных сетях, изменив свой аватар (значок, фон страницы) на тематический от (RED).

Если цель будет достигнута, то через пять лет, впервые за три десятилетия, на свет появится новое поколение детей, которые не были заражены ВИЧ еще в утробе матери или при появлении на свет. Для того, чтобы добиться задуманного, (RED) пригласил ряд мировых и локальных компаний принять участие в проекте. Выпуская свои новые серии под красной маркой, эти бренды помогают потребителям отдавать, ничего при этом не теряя.

В число брендов, участвующих в проекте, вошли международные лидеры технологий Dell и Apple, представитель моды Emporio Armani, глобальная финансовая компания услуг American Express и лондонская марка украшений Solange Azagury. И это далеко не полный список. Самыми заметными «игроками» на этом поле стали компании Starbucks и Nike (а также принадлежащий ей Converse). Эти компании поддерживают инициативу как финансово (отчисляя определенный процент от продажи товаров «красной» линейки), так и информационно (готовя масштабные кампании, приглашая знаменитостей и собирая миллионы людей). Осенью этого года Converse вместе со знаменитым художником Дэмиеном Херстом (Damien Hirst) создал лимитированную линейку кед RED Chuck Taylor, а в прошлом году Nike запустил масштабную кампанию под названием «Lace Up Save Lives» («Завяжи, спаси жизни», центральным элементом промоушена стали красные шнурки) — в ней были задействованы одни из самых ярких звезд спорта.

В середине ноября Starbucks, который присоединился к проекту еще в 2008 году представил рождественскую серию товаров, часть из которых связана с (RED). Так, 1 доллар от продажи каждой из чашек (STARBUCKS)RED передается в Global Fund, через который проходят деньги для проекта, и туда же направляются 5 центов каждый раз, когда расчет переводится с помощью (STARBUCKS)RED Card. При покупке напитков, сделанных бариста в американских и канадских кофейнях сети, участвующих в акции, в фонд каждый раз перечисляется еще по 5 центов.

Если возможности совершить покупку нет, можно сделать свой вклад в общее дело виртуально: за каждый просмотр клипа The Killers «Boots» на www.starbucks.com/share, Starbucks отдает в фонд еще пять центов. Каждый год с начала основания этого проекта группа создает одну рождественскую песню для (RED) — этот трек стал пятым. Его также можно приобрести здесь за 1,29 доллара — определенный процент от этих денег пойдет на благотворительную инициативу.

Некоторые компании, которые являются партнером (RED), также сменили аватары в своих профилях в социальных сетях Facebook, Twitter, Foursquare и Meetup на один день, 1 декабря, и призывают своих потребителей сделать то же самое — но уже на более длительное время.

POPSOP