Как должна восприниматься женская грудь: рассуждают CoppaFeel и Рэнкин

Британская некоммерческая организация CoppaFeel, занимающаяся информированием общественности о раке груди, известный британский фотограф Рэнкин (Rankin) и специалист по шрифтам и каллиграфии Элисон Кармайкл (Alison Carmichael) запустили проект #Whatnormalfeelslike, посвященный женской груди и тому, как она должна выглядеть и восприниматься.

coppafeel_alltogether_thumbnail
Фото: сессия для кампании #Whatnormalfeelslike, Рэнкин

Инициаторы кампании утверждают, что грудь не должна соответствовать определенным стандартам, навязываемым глянцевым СМИ и рекламой. Грудь может быть разной формы и размера, главное — следить за состоянием здоровья.

Рэнкин снял семь топлесс женщин разных возрастов. На их телах написано одно прилагательное, описывающее то, как женщины видят свою грудь. Растянутая, тестообразная, крепкая, мягкая, чувственная, превосходная, упругая — такими разными словами женщины описали свою грудь. Фотографии созданы в рамках инициативы “What normal feels like” («Как ощущается нормальность»), разработанной агентством Karmarama.

«Мы хотели, чтобы девочки нормально начали воспринимать разговоры о своей груди. Общество и медиа рассуждают о груди в сексуальном ключе, но в этой кампании мы хотели обратить внимание на состояние здоровья груди, вне зависимости от размера. Чем более «десексуализированным» станет вопрос груди, тем выше вероятность, что женщины будут проходить обследование на наличие опухолей и рака», — говорит Крис Халленга (Kris Hallenga), 28-летняя основательница CoppaFeel, преодолевшая рак груди на последней стадии. Ее историю (на английском) можно прочитать здесь.

POPSOP