Как сохранить экологичную упаковку и не потерять потребителя: свежее решение от Frito-Lay

В апреле прошлого года Frito-Lay запустил кампанию по случаю презентации новой экологичной упаковки чипсов. Особенность этой упаковки заключалась в том, что при определенной температуре она поддавалась полному биологическому распаду в гумусе. Однако вместо всегобщего признания новое изобретение не принесло бренду ничего, кроме падения продаж и резкой критики со стороны любителей Frito-Lay: как оказалось, новая экологичная упаковка при малейшем прикосновении создавала  довольно сильный шум, громкость которого доходила до 85-95 децибел (аналогичный шум издают мотоциклы). Реакция публики не заставила себя ждать: вскоре продажи продукта упали на 11%, а поклонники бренда объединились на Facebook в группу под названием «Извините, но я вас не слышу из-за шума, который издает эта пачка».


Фото: www.fastcompany.com

Как сообщалось ранее, производитель настаивал на сохранении упаковки  и предложил каждому недовольному покупателю бесплатную пару пробок для ушей. Однако и это не возымело должного эффекта, после чего бренд вынужден был отказаться от использования новой упаковки.

На днях представитель компании сообщил, что экспертам Frito-Lay наконец удалось найти выход из положения и что больше бренд не намерен выбирать между экологичностью упаковки и признанием потребителей. Производитель представил новую упаковку, состоящую из двух слоев. Между ними используется специальная прослойка из клейкого материала, которая позволяет погасить шум упаковки до 70 децибел. На данный момент начались поставки SunChips в менее шумных пачках в магазины США и Канады. Frito-Lay выразили намерение со временем использовать двуслойную упаковку для всех наименований продукции, однако на этот раз бренд намерен услышать мнение потребителя.

POPSOP