Как выглядит музыка — новый конкурс от Schwarzkopf к Евровидению

Schwarzkopf, традиционный партнер песенного конкурса Eurovision Song Contest, объявил о проведении онлайн-конкурса причесок, победители которого получать возможность посетить финальный концерт Евровидения.

Новый проект от Schwarzkopf называется European Style Contest — Look of Music. Подробнее c его условиями можно ознакомиться на сайте www.lookofmusic.com/esc/countries.html. Здесь же можно зарегистрироваться для участия.

Согласно идее, выдвинутой организаторами конкурса, каждое музыкальное направление и стиль имеют свой внешний вид и накладывают отпечаток на макияж и прическу исполнителей. Если рок-исполнители нередко предпочитают гламурный беспорядок на голове, то для музыкантов, исполняющих классическую музыку, обязательным атрибутом внешности являются аккуратно уложенные волосы.

В новом конкурсе Schwarzkopf предлагает всем желающим развить идею о том, что у каждого музыкального тренда свой внешний вид, и представить себе на основе конкретных образов, созданных при помощи средств по уходу за волосами, как может выглядеть соул, рок, панк, поп, электро и другие направления музыки. Самые активные участники конкурса получат по 2 билета на финальный концерт Евровидения 2011, который состоится в Дюссельдорфе в мае текущего года. Трансфер и проживание в гостинице полностью оплачиваются.

Конкурс проводится в двух номинациях: самое лучшее фото и активные болельщики. Участник, чье фото окажется самым популярным в конкретной стране, получит два VIP-билета на финал песенного конкурса. Однако активные болельщики также не останутся без награды:  каждый, кто проголосовал в конкурсе, автоматически зачисляется к участию в розыгрыше 2 билетов на финал.

Все присланные на конкурс фотографии можно посмотреть в разделе «Галерея». Кроме того, все желающие сфотографироваться для участия в конкурсе в роли звезды эстрады могут ознакомиться с советами по созданию имиджа для исполнителей нескольких музыкальных направлений.

По информации онлайн-ресурса briefing.pt, кампания «The Look of Music» была разработана агентством Tribal DDB. В ближайшее время начнется демонстрация маркетинговых материалов кампании в точках продажи продукции Schwarzkopf и в онлайн-пространстве.

POPSOP