Какие вина нужны потребителю?

Как платить за вино вдвое меньше и не терять в качестве? В США винный консультант автор бестселлеров Sbrocco выпустила отдельную книгу на эту тему — “The Simple & Savvy Wine Guide.”

Всем, кто решил «немного себя пожалеть» она рекомендует вино pro-mis-Q-uous: по ее словам, хорошо сбалансированный красный купаж вполне удовлетворит запросы тех, кто тратил на вино 20 долл., а теперь хочет сократить эту сумму вдвое.

5_home_wine

pro-mis-Q-uous Red — одно из предложений Canopy Management, винной компании из Napa Valley, выпускающей недорогие сорта из сырья премиальных апелласьонов. «В сложившихся условиях потребитель хочет получать больше, а платить меньше. pro-mis-q-uous и остальные вина нашего ассортимента как раз и соответствуют этим требованиям«, — делится впечатлениями директор по маркетингу и один из основателей компании Терри Уитли (Terry Wheatley).

Аналитики винного рынка сходятся на том, что потребление вина в сложившихся экономических условиях не падает, но рост идет лишь в ценовом сегменте менее 15 долл. Наглядное подтверждение этому — вина Canopy Management, демонстрирующие отличные показатели продаж. До конца года компания планирует вывести на рынок еще несколько марок.

07_good_daughter_glamour

9_kate_and_cassie

10_little_chica

4_monogamy_wines

1_middle_sister_pinot_grigio2_middle_sister_red

3_middle_sister_white4_middle_sister_merlot

all_sisters

www.popsop.ru

POPSOP