6 дней назад на страницах Youtube появился видеоролик с шутливым названием «Rearview Girls» («Девушки заднего вида»), который за 6 дней просмотрело более 6 млн. посетителей сервиса. В данном видео две молодые и чертовски привлекательные девушки прогуливаются по улицам Лос-Анджелеса. Одна из них одета в последнюю модель джинсов Levi’s CurveID, которая выгодно подчеркивает изгибы ее фигуры и привлекает взгляды прохожих. Однако никто из них не подозревает о том, что как раз в том месте, которое они так жадно рассматривают, спрятана видеокамера, фиксирующая все происходящее.
Как сообщает campaignbrief.com, видео этой кампании было создано агентством Colenso BBDO Auckland с целью рекламы новой модели джинсов коллекции Levi’s Curve ID. Выходит, Levi’s решил опробовать нетрадиционную рекламную стратегию и продвигать новые модели без упоминания брендов в видеороликах при помощи вирусного маркетинга.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xq0JcQ1dOwU[/youtube]
В этом забавном видеоролике снялись две новозеландские актрисы Джесси Гурунатан (Jessie Gurunathan) и Ринин Джоанник (Reanin Johannink). Во втором ролики кампании девушки представили видеопособие по монтажу скрытой камеры в задней части брюк для всех желающих повторить фокус.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hyZjSMlPn7c[/youtube]
По информации campaignbrief.com, Ник Вортингтон (Nick Worthington), исполнительный креативный продюсер прокомментировал потрясающий успех кампании следующим образом: «Levi’s сообщили нам, что это самая успешная кампания, реализованная ими посредством вирусного маркетинга. Ее старт состоялся совсем недавно, а видео стало очень популярным в сети, поэтому мы настроены очень оптимистично».