Кампания «Уволить Рональда» провалилась. McDonald’s оставляет «рыжий символ»

История McDonald’s насчитывает как минимум сотни нападок со стороны поборников здорового питания, и объектом для критики, выступает, естественно, жирная, вредная пища — фаст фуд. Что не безосновательно. Не в пример другим бесчисленным попыткам расправы над олицетворением зла, бостонская группа правозащитников Corporate Accountability International выступила против самого символа McDonald’s — рыжего клоуна Рональда, с требованием убрать манекены из ресторанов и исключить этот образ из всех рекламных коммуникаций.

ronald_mcdonald_photo

За 2 месяца группа, требующая «уволить клоуна» заручилась поддержкой 10000 единомышленников в Бостоне.

Ответ главного исполнительного директора McDonald’s, Джима Скиннера, на последнем собрании акционеров в Чикаго был однозначным: «Нет. Он [Рональд] — это символ добра. Более 50 лет клоун символизирует бренд McDonald’s и благотворительный дом Рональда Макдональда. Он передает детям и взрослым идею сбалансированного, активного образа жизни. Он не продает еду».

Итак, McDonald’s в который раз вышел «сухим из воды», сохранив «рыжее» лицо бренда неприкосновенным.

POPSOP