Крупнейший производитель Карибского рома с натуральным кокосовым вкусом Малибу (Malibu) дарит потребителям во всем мире «незабываемые ощущения островной свободы в каждом глотке». Как и любой бренд, Малибу стремится к совершенству.
Поэтому в рамках программы внедрения стратегических инноваций, компания обратилась в креативное агентство дизайна и брендинга Brand Union с целью редизайна упаковки для существующей продуктовой линейки, а также создания дизайна для напитков с новым вкусом.
Задачей команды дизайнеров было создание нового и яркого имиджа, который бы органично вписывался в концепцию «традиционно белой семьи Малибу».
Креативщики сразу отметили отличительную особенность, «изюминку» непрозрачной молочно-белой бутылки. По словам барменов, эту бутылку никогда не спутаешь с чем-либо другим даже в шумном хаосе бара. Поэтому дизайнеры решили максимально использовать белый цвет, символизирующий кокос, акцентируя внимание на Карибской символике. Отличить вкус разных напитков этой серии можно по цвету горлышка, который совпадает с оттенком заката на фоне пальм.
Малибу в новой простой и яркой упаковке значительно улучшил визуальную привлекательность бренда. Самое главное, что теперь потребители могут легко найти и запомнить продукт, который дарит вкус «карибской свободы».