Люксовый бренд шампанского Dom Perignon и культовый фешн-дизайнер Karl Lagerfeld представили новое творение «для избранной публики» — кубок в форме груди не менее известной немецкой супермодели Клаудии Шиффер.
На создание столь необычного столового аксессуара модельера вдохновила легенда о том, что в 1787 году классический кубок для шампанского был выполнен форме груди французской королевы Марии-Антуанетты.
Творение Лагерфельда — это керамическая коническая чаша с розовым основанием, которая держится на 3 миниатюрных макетах бутылки шампанского. Композицию завершает блюдо-поднос, подписанный самим мэтром моды и его музой.
Шикарный аксессуар, который вышел очень ограниченным тиражом, продается в наборе с бутылкой шампанского Dom Perignon Oenotheque 1995 по цене $3,150.
Напомним, что в прошлом году творческий дуэт Шиффер-Лагерфельд уже работали с брендом Dom Perignon, принадлежащим дому Moet Hennessy. Результатом явилась серия рекламных принтов, посвященных запуску нового шампанского Oenotheque 1993, где немецкая супермодель представлена в разных неожиданных и волнующих образах.