Kathmandu дает британцам шанс вырваться из рутины

Популярный австралийский бренд товаров для туризма Kathmandu запустил новую промо-кампанию в Великобритании, разработанную агентством Grainger&Wolff.

kathmandu_for_people_who_want_out_01
Фото: постер «For People Who Want Out», kathmandu.co.uk

Озаглавленная «For People Who Want Out» («Для людей, которые хотят вырваться»), кампания направлена на то, чтобы помочь обычным людям выбраться из повседневной рутины и отправиться в путешествие.

В Лондоне и Бристоле появились тематические рекламные щиты, постеры в печати и реклама онлайн. На них изображены люди в метро, стрелочка с подписью «ты здесь» указывает на мужчину в деловом костюме. На другом постере этот же мужчина стоит на вершине горы. Так же стрелочка подписана «ты мог бы быть здесь».

kathmandu_for_people_who_want_out_02
Фото: постер «For People Who Want Out», kathmandu.co.uk

Для того, чтобы реально помочь людям вырваться из крысиных гонок, бренд будет разыгрывать три путешествия — в Непал, Перу и Вьетнам. Для этого британцы должны заполнить анкету на сайте бренда. За это они получают еще и скидку £10 на покупки в магазине на сумму более £50.

Вдобавок к онлайн-промоушну, Kathmandu обновит свои магазины в Ковент Гарден и Спиталфилдс и откроет новый на Хай Стрит Кенсингтон.

POPSOP