Второй год подряд Vogue Eyewear выбирает «лицом» своей рекламной кампании Кейт Мосс (Kate Moss). На этот раз топ-модель представляет весенне-летнюю коллекцию бренда.
Фото: Кейт Мосс в рекламе весенне-летней коллекции Vogue Eyewear
«Мне было очень приятно получить предложение представлять Vogue Eyewear еще один год, — говорит Кейт Мосс. — Это замечательный бренд, предлагающий очки на все случаи жизни».
Модель отмечает также, что рада вновь работать с известным фэшн-фотографом Марио Тестино (Mario Testino), принимающим участие в рекламной кампании очков.
Фото: Очки из весенне-летней коллекции Vogue Eyewear 2012
Весенне-летняя коллекция Vogue Eyewear 2012 года отличается сочетанием современных и ретро-образов, женственных и ироничных элементов. Округлые оправы новых очков изготовлены из различных полимеров, как однотонных, так и смешанных цветов.
Кейт Мосс остановила свой выбор на шести наиболее ярких моделях коллекции Vogue Eyewear с расцветками от оранжево-красной до темно-синей, не забыв о классических черной и «черепаховой».