Бренд злаковых хлопьев и снеков Kellogg совместно с известным пост-поп художником Бертоном Моррисом (Burton Morris) вновь запускают в США творческую программу Pop-Tarts® Pop Art для всей семьи.
Специально в рамках мероприятия Моррис создал дизайн 5 коробок для тостов в стиле поп-арт, которые появятся в продаже в США лимитированным тиражом.
На сайте www.poptarts.com/popart художник дает полезные советы по организации «креативного» семейного досуга, и также предлагает принять участие в дизайнерском конкурсе на лучшую футболку.
Главный приз для победителя в конкурсе футболок — посещение вместе с Бертоном Моррисом в Питтсбурге местного художественного музея и его студии, где он нарисует в подарок победителю оригинальную картину.
«Когда Kellogg впервые ввел в практику Pop-Tarts конкурсы в 1960-х, мы «играли» на необычайной популярности поп-арта. Burton Morris, несомненно, значимая личность в современной культуре и изобразительном искусстве. Его яркие работы, вдохновленные оптимизмом и энергией, могут преобразить любой предмет повседневного обихода, и в полной мере передают дух Pop-Tarts», — комментирует Николас Амайя (Nicolas Amaya), ассоциированный директор по маркетингу Pop-Tarts.