Kellogg достигла договоренности с Федеральной комиссией по торговле США по обвинению в неправдивости фактов, упоминаемых в рекламе сухих завтраков Frosted Mini-Wheats.
По заявлению комиссии, в рекламе шла речь о том «что результаты тестов подтвердили улучшение концентрации внимания у детей почти на 20%», тогда как на самом деле упоминаемые тесты показали несколько иную картину. Фактически, внимание вообще улучшилось лишь меньше, чем у половины детей, употреблявших завтраки Frosted Mini-Wheats, и лишь у одного из девяти этот показатель достиг или превысил 20%.
В обнародованном Kellogg заявлении говорится, что компания всегда выступала за ответственную рекламу. Представители Kellogg настаивают, что результаты тестов были интерпретированы корректно, но подчеркивают, что пошли навстречу требованиям комиссии.
Представители Центра науки в интересах общественности США (The Center for Science in the Public Interest) довольны решением Kellogg: «Заявления об улучшении внимания у детей на 20% благодаря завтракам Frosted Mini-Wheats были просто смешны. Для солидной компании такая реклама недопустима».