Британский производитель сухих завтраков и снеков, компания Kellogg’s объявила о создании лазерной технологии для нанесения изображений на отдельные хлопья. В настоящий момент она проходит тестирование.
В ее рамках используется сфокусированный луч света, с помощью которого логотип компании или любое другое изображение «выжигается» на поверхности продукта.
Представители британского производителя уверены, с помощью новой технологии бренду удастся гарантировать потребителям, что покупаемая ими продукция Kellogg’s — не подделка.
«В последние годы возросло количество брендов, которые пытаются воспользоваться высокой популярностью кукурузных хлопьев Kellogg’s. Мы нашли способ наносить логотип на наши хлопья и сейчас изучаем возможность использовать эту технологию для больших объемов продукции«, — отмечает Хелен Лайонс (Helen Lyons), ведущий технолог по продуктам питания в Kellogg’s.