Kentucky Fried Chicken приходит в Россию

Мировой бренд KFC завершил сделку по приобретению российского партнера «Ростик Групп» и выходит на российский рынок под собственным именем. В планах компании уже к 2015 году открыть 300 ресторанов.

Kentucky Fried Chicken — это принадлежащая крупнейшей ресторанной компании мира Yum! Brands глобальная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы. 16 тыс. ресторанов KFC в 110 странах мира ежедневно посещают более 12 млн гостей.

Сегодня KFC в России и СНГ принадлежат 164 ресторана, 50 из которых корпоративные, а 114 работают по системе франчайзинга. В сети работает около 5 тыс. человек.

Уже начавшийся процесс ребрендинга компания планирует  закончить до конца 2012 года. Ключевым инструментом при формировании имиджа бренда KFC станет концепция SO GOOD, с помощью которой будет формироваться эмоциональная связь с потребителями. В одноименной маркетинговой кампании будут использоваться различные каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, Интернет в целом и социальные сети в частности.

POPSOP