Британская компания Kerry Foods объявила о релизе нового сырного снека Cheestrings Shots в упаковке Amcor Stickpack от производителя Amcor Flexibles.
Яркий и шутливый дизайн упаковки построен вокруг вопроса «Did you know…?» («А знаете ли вы, что…?») с несколькими продолжениями. Продукт рассчитан, в первую очередь, на детскую аудиторию, поэтому большую роль играет то, насколько просто упаковка открывается. Микроперфорация на верхней части пакетика Cheestrings Shots позволяет ребенку распечатать снек одним легким движением.
«При выпуске Cheestrings Shots в начале нового учебного года мы искали подходящее для детской аудитории упаковочное решение, которое бы также подчеркивало «веселое настроение» нашего продукта. Amcor Stickpack отвечает всем этим требованиям и обладает высочайшим качеством, которое так нравится потребителям«, — отмечает Сара Гофф (Sarah Goff), заместитель бренд-менеджера в Kerry Foods.