Кетчуп Heinz представил новый дизайн этикетки

Любимый американцами классический кетчуп Heinz меняет дизайн этикетки. Впервые за 110 лет огурец-корнишон, который изображался на этикетке продукта с 1980 года, «уступает место» спелому томату.

heinz_new_label_design

Кетчуп Heinz с обновленным дизайном появится под теглайном «Grown not made» («Выращен, а не сделан»), подчеркивающим тот факт, что компания тщательно контролирует процесс выращивания и переработки качественных свежих томатов главного ингредиента продукта.

«Томаты это именно то, что делает кетчуп Heinz особенным, и хотя все мы «отдаем дань почтения» огурцу, который украшал этикетки с конца XIX века, мы выбираем томат», комментирует Президент и глава Совета директоров Heinz Вилльям Р. Джонсон (William R. Johnson).

Стоит отметить, что это первый существенный редизайн этикетки кетчупа Heinz за последние 65 лет. Но наиболее интересен тот факт, что огурец-корнишон, «главный персонаж» старой упаковки, никогда не входил в состав продукта. Все началось в 1893 году, когда H. J. Heinz решил использовать значок с изображением огурца, чтобы привлечь внимание к своей палатке на Chicago World’s Fair, крупнейшей национальной ярмарке продуктов питания в США. Вскоре эти значки стали невероятно популярными. Так нехитрая маркетинговая уловка стала частью истории культового американского бренда.

Кетчуп Heinz с новыми этикетками появится в американской рознице в первом полугодии 2009, в секторе on-trade несколько позже. В поддержку запуска продукта в обновленном дизайне будет организована наиболее масштабная с 1980 года кампания, включая рекламу в печати и на телевидении.

www.popsop.ru

POPSOP