Вдохновившись успехом своего рекламного дебюта на Суперкубке в прошлом году, Kia Motors America решила снова вернуться к «большой игре», чтобы презентовать новый седан 2011 Optima. Бренд подготовил полностью интегрированную и интерактивную маркетинговой кампанию, включающую использование ТВ, Интернета, печатной рекламы, социальных медиа и рекламу в дилерских центрах. Основной компонент кампании — 60-секундный ролик под названием One Epic Ride («Один эпичный заезд»), который будет показан в первой четверти Суперкубка XLV, после чего бренд планирует разыграть 5 новых Optima в рамках конкурса One Epic Contest («Один эпичный конкурс»).
В ролике One Epic Ride, созданным David&Goliath, люди из разных точек времени и пространства — от офицера полиции и международного преступника до пришельцев и древнего вождя — будут делать все возможное, чтобы вырвать из лап соперников новую Optima.
Также вчера, 25 января, стартовал конкурс One Epic Contest, в рамках которого пользователям предлагается начать свое собственный крестовый поход за одной из пяти новых 2011 Optima в иероглифической онлайн-игре. В дни, предшествующие Суперкубку, геймерам придется изрядно пошевелить мозгами, чтобы ответить на четыре вопроса конкурса, воспользовавшись подсказками, которые будут даваться с помощью различных медиа-каналов, включая 15-секундные ТВ-ролики, печатную рекламу и посты в социальных медиа. Пятый вопрос будет опубликован 6 февраля во время Суперкубка — именно тогда состоится первый показ ролика One Epic Ride, в котором и будет содержаться ответ.
Участники должны ввести правильный ответ на каждый вопрос на сайте конкурса, и те, кто ответит правильно на все пять вопросов, перейдут к следующему раунду игры. Финалистам будет выдано новое задание, и первые пять человек, справившихся с ним до 7 февраля, получат по новой 2011 Kia Optima.
В дополнение к этой кампании, бренд также разместил рекламу новой 2011 Optima на биллборде на Таймс Сквер и подготовил 60-секундный ролик под названием Sweet Dreams для показа в кинотеатрах.