Starbucks предлагает своим клиентам простой и удобный способ дарить своим родным и близким подарки, не вставая из-за компьютера. Сегодня, 26 января, самая большая сеть кофеен запустила программу под названием Starbucks Card eGift, которая позволяет отправлять своим друзьям открытки с определенным количеством зачисленных денег на покупку продукции Starbucks и для набора бонусов в системе My Starbucks Rewards. Фактически, это та же привычная карта Starbucks, лишь оформленная в духе нашей эпохи digital-коммуникаций.
Новая система в некотором роде является логическим продолжением идеи с картами Starbucks (только в 2010 году клиенты сети положили на свои «кофейные» депозиты 1,5 миллиарда долларов, что на 21% выше аналогичного показателя за 2009), а также платежей через мобильные устройства (с конца 2010 в США). Starbucks Card eGifts похожи на обычные электронные открытки — здесь также можно выбрать рисунок на свой вкус и написать пожелание (размер одного сообщения — до 160 символов). После этих знакомых каждому шагов пользователю предлагается обозначить сумму, которая будет «прикреплена» к открытке — от 5 до 100 долларов (деньги переводят со своей кредитной карты или через PayPal).
Красочное поздравительное послание можно отправить как на электронную почту, так и напрямую пользователю Facebook. Для удобства, на странице заказа можно посмотреть, у кого из ваших друзей скоро день рождения, чтобы сделать им своевременный подарок. На данный момент пользователи могут выбирать между 10 разными открытками, 4 из которых созданы специально ко Дню святого Валентина. В прошлом году Starbucks запустил приложение, которое позволяло пользователям Facebook пополнять карты своих друзей для расчетов в кофейной сети, но новый проект несомненно более масштабен.