Nestle в Великобритании запускает третий завершающий этап on-pack для бренда Kit Kat — Music Break. После путешествий в первом туре кампании (Perfect Break) и шоппинга во втором (Fashion Break) бренд предлагает потребителям окунуться в мир музыки.
На каждой маркированной промоупаковке батончиков Kit Kat Chunky Milk, Kit Kat Chunky caramel, Kit Kat 4 Finger Milk и Kit Kat Senses покупатели найдут код, который можно ввести на сайте www.kitkat-perfectbreak.co.uk и закачать бесплатно одну из 35 млн бесплатных музыкальных композиций.
Медиакампания в поддежку третьего этапа Kit Kat Music Break стартует на британском телевидении с 17 сентября. Её бюджет — 10 млн фунтов стерлингов (из 24 млн, инвестированных в бренд в 2009 году).
По результатам 52 недель до 16 мая 2009 года продажи Kit Kat в Великобритании выросли на 17%, опережая рост кондитерского рынка в целом.