Starbucks Coffee Company в сотрудничестве с Unilever вчера объявили о запуске новой линейки суперпремиального мороженого с любимыми кофейными вкусами от Starbucks.
Премиум-мороженое Starbucks будет представлено в 4 классических «кофейных вкусах»: Caramel Macchiato (карамель), Mocha Frappuccino (шоколад), Java Chip Frappuccino (кофе-фрапучино с шоколадными хлопьями), Coffee (кофе-эспрессо).
Как заявила директор по развитию бизнеса в Starbucks Global Consumer Products Мэри Тайсен (Mary Theisen), «новое мороженое — это творческая адаптация наиболее популярных кофейных напитков в новом воплощении».
Новинка появится в розничной продаже в США по цене $3,99 за упаковку объемом 473 мл. Java Chip Frappuccino также будет доступен в одноразовом стаканчике объемом 106 мл (3,6 жидких унции) по цене $1,29.
Напомним, что впервые мороженое Starbucks было представлено в 1996 году. Новое премиальное мороженое производится, распространятся и продается в рамках соглашения о партнерстве между компаниями Starbucks и Unilever, заключенного в сентябре 2008 года. Unilever также выпускает мороженое под брендами Ben & Jerry’s, Breyers, Good Humor и др.