Классические супы Heinz — «серебро» DBA DEA 2009

22 октября были объявлены победители анонсированного нами ранее британского престижного дизайнерского конкурса DBA Design Effectiveness Awards.

В категории «Дизайн упаковки» были выбраны 23 победителя — в том числе работы, представленные глобальными брендами, такими как Mars, Heinz, Colgate-Palmolive, Nestle и SABMiller.

heinz_cowan_dba_silver_winner_full

Cowan London — британский офис международного агентства Cowan награжден в этом году серебром за работу в подкатегории «Продукты питания и напитки» пл заказу Heinz UK & Ireland.

Дизайн классических супов Heinz был разработан в 2006 году. Через 6 месяцев после введения новой упаковки продажи выросли на 3,6%. Через год продажи увеличились в натуральном исчислении на 15 миллионов банок в сегменте 400-граммовых супов, в процентом — на 10,4%.

www.popsop.ru

POPSOP