Nevis, британское дизайн-агентство из Эдинбурга, представило новый дизайн упаковки для классического односолодового шотландского виски Glen Garioch.
Новый дизайн — воплощение 200-летних традиций вискикурни, душевной ручной работы мастеров и непревзойденного качества алкоголя. 1797 — на этикетке обозначена дата основания компании, как залог многолетнего опыта и доброго имени.
Внешняя картонная упаковка выполнена с использованием популярного шотландского паттерна — клетчатого пледа тартана.
Творческая группа Nevis работала над проектом последние 18 месяцев. Дэвид Хакелл (David Huckell), директор по дизайну, прокомментировал сотрудничество: «Каждый элемент дизайна проработан профессионалами в своем деле. Чарльз Стюарт (Charles Stuart) — специалист по типографике и шрифтам, работавший с многими Брендами от BBC до Sainsbury’s, создал кастомизированный шрифт».
Агентство Nevis работает с Morrison Bowmore Distillers уже более 3 лет и редизайн виски Glen Garioch — достойное дополнение в портфолио обеих компаний.