Kleenex Ultra Soft идет против правил брендинга

Компания Kimberly-Clark решилась на создание новаторского дизайна упаковки для самых нежных гигиенических салфеток Kleenex Ultra Soft. Креативное агентство Anthem Worldwide, взявшее на себя разработку нового оформления, заменило название марки — Kleenex —  на слова «Feel me» («Чувствуй меня»), набранные узнаваемым брендированным шрифтом в овале традиционного логотипа.

feel_me_kleenex_01

Используя такой неожиданный типографический подход компания хочет убедить потребителей в том, что салфетки Ultra Soft, появившиеся на прилавках в январе этого года, — самые нежные в линейке Kleenex.

В классическом овале, разделенном на две части, непосредственно под слоганом «Feel me» расположены слова «i’m gorgeous» («Я — шикарная») и название продукта — «New Kleenex Ultra Soft Tissues».

Задача Anthem Worldwide (Великобритания) заключалась не только в том, чтобы заинтересовать и удивить покупателя:  творческая группа хотела создать салфеткам Kleenex Ultra Soft имидж продукта, который должен стать «ежедневным искушением» благодаря своей исключительной мягкости и премиум-цене. В оформлении коробки студия использовала фотографию дорогого струящегося текстиля (по всей видимости, шелка).

На прилавках Великобритании и континентальной Европы появятся упаковки обычного, большого и карманного размеров. Коробки с новым дизайном будут находится в продаже в течение полугода, затем лого «Feel me» уступит место традиционной надписи «Kleenex».

www.popsop.ru

POPSOP