Kleenex: в горе и в радости

Kleenex показывает, что жизнь всегда может повернуться в совершенно обратную сторону: сегодня ты победитель, а завтра — неудачник, сегодня ты для своего любимого самая лучшая женщина в мире, а завтра — он уходит к другой. Выразить эту правду жизни в визуальном оформлении бренд пригласил иллюстратора Гали Армстронг (Gail Armstrong).

«Мне предложили создать то, что я хочу, по-своему интерпретировать идею с помощью различных типографических элементов. Я создавала постеры в ограниченной палитре, и они являются частью единой серии, объединенной общей идеей и визуальной нитью. На каждом из них есть облака и коробка с салфетками Kleenex, а также фраза «Дай эмоциям волю» (Let it out)», — говорит Армстронг.

Кампания была разработана силами лондонского агентства JWT и фотографа Джонни Томпсона (Jonny Thompson) для «местного пользования» — в поддержку премии, которую корпорация Kimberly-Clark вручает своим работникам. Идея проста: что у сотрудников компании, что у ее клиентов нет необходимости скрывать свои эмоции, если рядом есть Kleenex.

POPSOP