Компания SUN InBev проводит национальную рекламную кампанию в наружной рекламе, направленную на перезапуск пива «Клинское Светлое» в новой бутылке со слоганом «Клинское Светлое. Только факты».
Проект, в котором задействованы нестандартные конструкции, реализован медиаагентством Universal McCann. Креативная концепция нестандартных носителей разработана рекламным агентством Lowe Adventa.
В основу концепции размещения рекламы на нестандартных носителях легла идея, выраженная в ключевых характеристиках «Клинского Светлого» в новой бутылке: «Ведь вкус у него такой натуральный: солод, вода, хмель и ничего лишнего». Констатация этих «фактов» не раз была озвучена в ТВ роликах этого года.
Создатели креатива кампании — представители компании SUN InBev и творческая команда агентства Lowe Adventa — посредством метафор отразили ключевые особенности «Клинского Светлого» в новой бутылке. Характеристиками бренда стали: натуральный вкус («солнечный вихрь освежающего пива»), зеленая бутылка (зеленый лист с капельками росы) и прозрачная этикетка (кубик льда).
Для кампании в регионах творческой командой был разработан вариант коммуникации на билбордах с символом «легко открывающейся крышки». Символом этого «факта» стала распускающаяся весенняя почка (в Москве — «прозрачная этикетка»).
Конструкция билборда разделена на части, на каждой из которой представлен отдельный «факт» — то или иное достоинство напитка.
Кампания «Клинского Светлого» в новой бутылке продлилась с начала июня до конца июля. На улицах Москвы были размещены билборды, в метро — метро-стикеры.
В крупнейших городах российских регионов размещались как билборды, так и сити-форматы. В рамках кампании в московском телевизионном эфире демонстрировался рекламный ролик.
Над проектом работали:
SUN InBev
Group brand manager — Вера Мошкина
Brand manager — Екатерина Трофимова
Media manager — Юрий Жестерев
Lowe Adventa
Creative Group Head — Павел Мордюков
Art-Director — Максим Китаев
Design studio & Print production Director — Надежда Овсянникова
Designer — Юрий Грязнов
Group Account Director — Екатерина Гувакова
Account manager — Владлена Обухова
Universal McCann
Senior Media Planner — Елена Бурмистрова
Media Planner — Александр Звягинцев