Авиакомпания KLM решила провести эксперимент над пассажирами, ожидающими своего самолета в амстердамском аэропорту Схипхол, и выяснить, кто из них с первого раза воспримет такую новинку, как полностью наклонные кресла.
В ряду обычных кресел в зале ожидания посередине установили кресло, которое в определенный момент начинало наклонять спинку и превращалось в кушетку. Съемочная группа пряталась за углом и снимала реакцию людей. Те из них, кто не спешил вскочить и пересесть, а попробовал лечь в кресле, получили по два авиабилета в новом бизнес-классе KLM. Акция была разработана в сотрудничестве с DDB & Tribal Amsterdam.
В обновленном World Business Class KLM предлагает пассажирам полноценный отдых во время перелета в удобных креслах-кроватях, таких же, какие участвовали в эксперименте. Дизайн кресла разработал голландский дизайнер Хелла Джонгериус (Hella Jongerius).
До 20 мая любой желающий старше 18 лет может выиграть два билета в бизнес-классе авиаперевозчика в любом направлении, сыграв в онлайн-игру Flat or Not: на специальном сайте нужно ответить на три вопроса по поводу реакции пассажиров на новые кресла. Чтобы принять участие в розыгрыше, достаточно ответить правильно хотя бы на один вопрос и оставить свой электронный адрес. Онлайн-игра, доступная и на русском, разработана студией MediaMonks.