Knicks Poetry Slam: Nike и звезды баскетбола — молодым поэтам Нью-Йорка

Ежегодный поэтический конкурс нью-йоркской молодежи под названием Knicks Poetry Slam проходит уже в восьмой раз при поддержке спортивного бренда Nike и других марок. Совместный проект баскетбольной команды New York Knicks и некоммерческой организации Urban Word NYC, чья деятельность направлена на повышение уровня грамотности среди молодежи, а также оказание молодым людям помощи в персональном развитии и становлении, предоставляет юным поэтам возможность продемонстрировать свой талант широкой аудитории и при этом завоевать лучшее будущее. Главный приз конкурса  — образовательные гранты на общую сумму 450 тыс. долларов США, сообщает www.nikestadiums.com.

В этом году, впервые за всю историю конкурса, полуфинал мероприятия проходил на стадионе Nike на Манхеттене. Стадионы Nike — это новый феномен в современной культуре. Их функциональность выходит далеко за рамки проведения спортивных мероприятий. «Это — сцена для талантливых артистов, художественная лаборатория, где происходит реализация новых идей, место, в котором рассказываются и пишутся новые истории» — так говорят о предназначении стадионов Nike организаторы проекта www.nikestadiums.com. На данный момент стадионы бренда построены в Нью-Йорке, Берлине, Париже, Токио и других крупных городах мира.

Итак, в конце 2010 г. стадион Nike стал местом проведения полуфинала конкурса Knicks Poetry Slam. За 3 дня состязания на сцене выступило около 60 участников. Финальная битва поэтов состоялась 24 декабря в помещении New Amsterdam Theatre.

На данный момент на страничке конкурса по адресу www.msg.com/tv/shows/knicks-thursdays/knicks-poetry-slam проходит онлайн-голосование за лучшего digital-поэта под названием Digital Poet Competition, в рамках которого соревнуются ребята, занявшие 5е и 6е места в финале конкурса.

Проект Knicks Poetry Slam стартовал в 2003 году. Основная идея этой программы, по утверждению организаторов, заключается в том, чтобы «достучаться до тинейджеров, используя популярность хип-хопа и поэзии в качестве основного мотивирующего элемента и позволить молодым людям выразить свой внутренний мир посредством устного и письменного слова».

По последним данным, в программе приняли участие около 10 тыс. старшеклассников. С целью популяризации проекта организаторы посещают школы, проводят поэтические вечера, ярмарку колледжей, семинары и другие мероприятия.

POPSOP