Компания Unliever расширила польскую линейку Knorr, представив две новинки в категории «первые блюда» («Свекольник с яблоками» и «Красный борщ с грибами») и усовершенствовав рецептуру других продуктов быстрого приготовления. Кроме того, было решено немного обновить дизайн упаковки, для того чтобы сделать продукты марки привлекательнее для хозяек.
Unliever улучшила рецепты горохового и фасолевого супов в семье Knorr и обновила внешний вид пачек, на которых теперь будут размещаться полезные кулинарные советы для того, чтобы сделать блюда с Knorr еще вкуснее. На этих новинках Unliever остановится — но только на оставшиеся несколько месяцев старого года, а с января любителей бренда наверняка будут ждать свежие новинки.
Компания также объявила, что стоимость большей части продуктов Knorr на польском рынке (среди них «Борщ», «Белый борщ» и «Щи») будет снижена на 10%. Корпорация хочет привлечь как можно больше покупателей до начала рождественского сезона, чтоб занять один из основных пунктов в праздничном меню.