Кофе «96°»: по-итальянски загадочный

Известный британский ресторатор и селебрити-кулинар Марко Пьер Уайт (Marco Pierre White) совместно с бизнесменом Оливером Дадоном (Oliver Dadoun) и топовым лондонским брендинговым агентством The Partners создали абсолютно новый концептуальный бренд кофе под названием «96° coffee».

Именно такая температура считается оптимальной для приготовления качественного заварного кофе.

96_degree_coffee

96_degree_coffee_large

Упаковка представляет собой металлическую тубу с двойными внутренними отсеками для 125 г кофе. Оба конца банки закрываются отвинчивающимися крышками.

Логотип, палитра и дизайн упаковки, разработанные The Partners, получились в некотором смысле, как и планировал Марко, «итальянскими», с нотками южного колорита.

www.popsop.ru

POPSOP