Кофейный бренд Kenco проводит рестайлинг упаковки в соответствии с новым позиционированием

Лондонское дизайнерское агентство Bulletproof провело рестайлинг упаковки кофе Kenco в соответствии с новой стратегией позиционирования бренда как «этичного и экологичного».

kenco_rainforest_alliance.jpg

новый дизайн

Компания Kraft Foods, владеющая брендом, потратит на перезапуск бренда более 7 млн фунтов, включая маркетинговую кампанию по продвижению кофе в новой упаковке.

Обновленный визуальный стиль основан на предыдущем дизайне, разработанном для Kenco агентством Bulletproof в 2005 году. На бекграунд новой упаковки добавлены изображения кофейных плантаций и горных пейзажей, а также логотип группы Rainforest Alliance — нового партнера Kenco.

75% кофейных зерен выращивается на плантациях, сертифицированных организацией Rainforest Alliance. Данным сотрудничеством Kraft подчеркивает, насколько важны для компании понятия «экологическая безопасность» и «этичность».

Малколм Хетт, старший бренд-менеджер в Kraft Foods высоко оценил работу дизайнеров, отметив, что «добавить новую информацию на упаковку, не нарушив при этом привычного визуального образа, к которому привык потребитель, — довольно сложная задача».

kenco.jpg

дизайн образца 2005 года

www.popsop.ru

POPSOP