Успешно продаваемый кофейный ликер Kahlua (Кахлуа) давно пользуется популярностью на рынке. У потребителей во всем мире этот бренд ассоциируется с хорошим вкусом и традициями качества. Конечно, все успешные бренды с течением времени растут и развиваются, пытаясь удержать позиции и повысить свою привлекательность на рынке. Так, в 2007 году, Malibu-Kahlua International стал разрабатывать новую бренд-стратегию, начав с обновления дизайна упаковки.
Как популярному бренду стать лучшим? Это главный вопрос, на который предстояло найти ответ компании Pernod Ricard, владеющей брендом Malibu-Kahlua. Цель новой стратегии — обновить бренд, сохранив при этом привязанность существующего сегмента потребителей, и повысить привлекательность продукта для потенциальных покупателей во всем мире. Нужно было привнести в существующий имидж бренда более современные нотки, а также заложить основы для расширения линии новых вкусов.
Дизайнеры брендинговой компании Brand Union начали изучать историю Kahlua, и вместе с тем, искать новые возможности. Они провели исследование рыночных ниш Kahlua и рассмотрели, как потребители воспринимают бренд и относятся к нему.
Концепция нового дизайна строилась на существующей модели Kahlua, но с акцентами на «металлических» оттенках. Дизайнеры определили ряд приоритетов в создании нового имиджа бренда, в том числе смешение новых и старых визуальных элементов. Согласно «легенде бренда», историческая родина напитка — Мексика, поэтому специалисты Brand Union использовали в дизайне архитектурные элементы жилищ ацтеков.
В работе над созданием нового дизайна ликера, были использованы 4 основных ориентира:
1. Качество премиум-класса
Хорошо знакомые элементы бутылочной этикетки «оживили» более глубокие оттенки, металлические акценты и глянцевый блеск. Упрощенный логотип также включает цвета новой палитры, усиливая контраст.
2. Латиноамериканская айдентика
Оригинальность и мексиканское происхождение бренда были подчеркнуты при помощи пейзажей и изображения элементов архитектуры майя и ацтеков на этикетке.
3. Обратная сторона этикетки
На обратной стороне вкратце описана «легенда» Kahlua и вкусовые качества напитка
4. Упаковка для опта
Новая палитра также нашла отражение и в упаковке для малого опта. Несколько бутылок ликера можно купить в красивой коробке, оформленной в таком же стиле, как и этикетка.
Помимо традиционного кофейного ликера Brand Union разработали дизайн для 2 новых линий: Kahlua Hazelnut и Kahlua French Vanilla.