Kohl's проводит в Facebook благотворительный конкурс

Сеть универмагов Kohl’s запустила в Facebook конкурс Love to Give, Happy to Save. Его участникам предлагается делиться своими историями благотворительности и решить, как лучше распределить полмиллиона долларов, которые Kohl’s предоставляет организациям Feeding America, занимающейся решением проблемы голода в США, и Toys for Tots, собирающей игрушки на подарки нуждающимся детям к Рождеству.

Фото: Страница Kohl’s в Facebook

За истории, собравшие наибольшее количество позитивных откликов, до 12 декабря участники будут получать награды в виде 600 подарочных сертификатов Kohl’s на $100. Далее самые оригинальные идеи выберет независимое жюри, которое 16 декабря объявит на Facebook 15 финалистов состязания. Обладателю гран-при достанется подарочный сертификат Kohl’s на $2,5 тыс. и возможность решить, на какие благотворительные нужды отдать дополнительные $25 тыс. Первому призеру придется распоряжаться соответствующими призами в $1,5 тыс. и $15 тыс., а второму — $1 тыс. и $10 тыс.

«Поскольку праздники пробуждают в каждом из нас желание дарить, Kohl’s хочет поощрить щедрость, вознаграждая наших потребителей и одновременно поддерживая благотворительные инициативы», — говорит исполнительный вице-президент и ведущий маркетолог Kohl’s Джулия Гарднер (Julie Gardner).

Kohl’s занимается благотворительностью в помощь детям с 2000 года, собрав на сегодня $180 млн.

POPSOP