Колорит испанских кварталов в дизайне упаковки винного бренда Spanish Quarter

Американское дизайнерское агентство VoiceBox из Сан-Франциско по заказу компании Codorniu разработало нейминг, позиционирование, визуальную айдентику и дизайн упаковки для винного бренда Spanish Quarter.

Задача агентства заключалась в том, чтобы представить американскому потребителю премиальный бренд, воплощающий инновационность и современность винных купажей из Испании. Согласно брифу, новый визуальный образ бренда должен быть ориентирован как на новичка, так и на знающего толк в вине потребителя, быть запоминающимся и современным, отличным от предложений конкурентов.

VoiceBox выбрали нейминг Spanish Quarter («Испанский квартал»), который легко произносится, пишется и запоминается, сразу же вызывает ассоциативную взаимосвязь с Испанией без каких-либо клише.

Красный жирный шрифт и солнечные авторские иллюстрации на этикетке передают своеобразный колорит и культурное наследие Испании, поддерживая вместе с тем премиальное позиционирование бренда.

Тэглайн “The Spirit of Manana” передает особое настроение и оптимистический стиль жизни испанцев и современный подход бренда к виноделию.

thespanishquarter_2_bottles.jpg

thespanishquarter_env_red.jpg

thespanishquarter_env_white.jpg

www.popsop.ru

POPSOP