Американская корпорация Cliffstar Corporation, ведущий поставщик соков под одноименной частной маркой, вскоре представит в продаже напитки в новой уникальной упаковке от Amcor PET Packaging.
Это ПЭТ-бутылка «Lemon Top» на 946 мл (32 жидкие унции), верх которой по форме и текстуре напоминает настоящий лимон. Рельефное тиснение листьев подчеркивают натуральность и свежесть продукта, а традиционный для Cliffstar темно-зеленый цвет бутылок уже стал синонимом качественного лимонного сока.
«Это обновленный дизайн, гораздо более привлекательный с точки зрения покупателей. Бутылка выглядит очень необычно, притягивает внимание, заинтересовывает, что в конечном счете обязательно выльется в рост прибыли для нас, — прокомментировал запуск новой упаковки Директор по маркетингу в Cliffstar Джейсон Крауз (Jason Krause). — Раньше задачей частных марок было лишь ассоциировать конкретную продукцию с конкретной маркой. Теперь ситуация изменилась — они хотят создавать сильные бренды. При этом эффектный дизайн упаковки — первый ключ на пути к успеху».
Визуальная привлекательность — не единственное преимущество нового дизайна. Компания уменьшила на 10 грамм (21%) вес упаковки, сократив при этом потенциальное количество упаковочного мусора и затраты энергии на его переработку.
«Уменьшить вес упаковки, улучшить дизайн и привлечь максимальное количество покупателей — выигрышная ситуация для каждого производителя», — добавил Крауз.