Компания Cadbury получила золотую награду в конкурсе экологичного дизайна Green Awards 2008

12 ноября прошла церемония награждения компаний-победетелей Green Awards 2008, соблюдающих принципы экологичного маркетинга и дизайна.

В категории «Дизайн упаковки» жюри не смогло выбрать одного победителя, поэтому золото Green Awards разделили 2 компании: Cadbury — за дизайн пасхальных шоколадных яиц Eco-Eggs в фольге и косметическая компания Lush за дизайн шампуня Squeaky Green, для которого вообще не нужна упаковка.

Eco-Eggs от Cadbury

Шампунь Squeaky Green в «твердом формате» без упаковки

Награда за лучший «Зеленый» вебсайт стоимостью до 50 000 фунтов стерлингов досталась агентству CHI & Partners за разработку микросайта Friends of the Earth и их климатической кампании Big Ask .

Лучшим «Зеленым» широковещательным TV-каналом был признан Green.tv — вебсайт стоимостью более 50 000 фунтов стерлингов, разработанный агентством Large Blue.

Фестиваль экологичного т.н. «зеленого» дизайна Green Awards был учрежден 3 года тому назад и уже получил аккредитацию Королевского Общества Искусств (Royal Society of Arts).

«Фестиваль основан прежде всего для клиетов, которые должны создавать для агентств и студий дизайн «зеленые», экоориентиваронные брифы», — считает управляющий директор Green Awards Айян Паттон (Iain Patton).

www.popsop.ru

POPSOP