Nike подписал 250-миллионный контракт с 23-летним суперзвездой гольфа Рори МакИлроем

Nike Golf выпустил новый телевизионный ролик, в котором снялись звезды мирового гольфа Тайгер Вудс (Tiger Woods) и Рори МакИлрой (Rory McIlroy). Последний недавно заключил с брендом $250-милионный контракт на 10 лет и теперь будет рекламировать всю продукцию для гольфа от Nike.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2NCDYjHtEcU&feature[/youtube]

Ролик под названием “No Cup is Safe” («Нет безопасных лунок»), созданный агентством Wieden+Kennedy, будут показывать в 30- и 60-секундной версиях с 16 по 21 января в США, Канаде и Европе. В ролике два лучших игрока в гольф в шуточной манере демонстрируют свои способности попадать в лунку с первого раза, вот только эти «лунки» не всегда находятся на игровом поле. Спортсмены соревнуются в игре, но делают это легко и весело.

«Я искренне рад, что снялся в этом своем первом ролике для Nike»,—сказал МакИлрой.—«Тема ролика действительно крута, и здорово, что с этого начинается моя карьера в Nike».

В ближайшие годы МакИлрой будет представлять компанию в клубах и на специальных мероприятиях, он будет рекламировать одежду, обувь и аксессуары бренда, созданные специально для игры в гольф. На этой неделе он дебютирует в качестве спортсмена Nike на соревнованиях по гольфу в Абу-даби. Тайгер Вудс не впервые сотрудничает с гигантом спортивной индустрии. Он уже снимался в кампаниях бренда, включая провокационный ролик, в котором его отчитывает собственный покойный отец.

POPSOP