Компания Starbucks просит американцев помочь распределить $4 миллиона между 124 некоммерческими организациями

Starbucks предлагает своим покупателям в США принять участие в приятном деле — распределении крупных денежных средств. Ритейлер, который известен своим активным вовлечением в социальную сферу, дает американцам возможность решить, какие некоммерческие организации из выбранных 124 в разных штатах страны получат денежную помощь, общая сумма которой составит $4 миллиона.

Фото: Скриншот с сайта www.votegivegrow.com

Все желающие сделать свой вклад в это важное дело приглашаются на страницу www.votegivegrow.com — для того, чтобы зарегистрироваться для дальнейшего участия, нужно быть владельцем Starbucks Card. После того, как пользователь вносит все необходимые данные, он может выбрать одну из 124 организаций локального масштаба организаций, которые и получат свою часть из общего бюджета в $4 миллиона. Фактически, пользователи ничего не теряя — Starbucks не просит ни сделать пожертвование, ни подписаться на волонтерскую работу, — участвуют в том, чтобы сделать свой город, квартал или улицу лучше. Голосовать можно раз в неделю в течение четырех недель апреля на сайте www.votegivegrow.com.

«У каждого человека есть силы что-то изменить. Ваше голосование, которое будет проходить понедельно в течение апреля, поможет Starbucks Foundation определиться с тем, как распределить финансовую помощь между 124 некоммерческими организациями. Отдайте свой голос, как и тысячи других пользователей, и внесите вклад в улучшение своего города. Более 120 организаций получат финансовую поддержку, которая даст им возможность организовать или развить уже существующие программы, которые помогут жителям ваших районов получать лучшее образование, работу, жилье и в целом поднимут уровень жизни в вашем районе, городе, штате», — отмечает бренд на странице инициативы.

Апрель по традиции считается Международным месяцем волонтерства в Starbucks — в течение четырех с небольшим недель как сотрудники, так и почитатели бренда активно участвуют в различных общественных проектах, которые улучшают социальный уровень как в отдельных городах, так и по всему миру. Таким образом, Starbucks призывает своих потребителей принимать активное участие в социальных работах для того, чтобы достичь амбициозной цели, поставленной компанией — «1 миллиона часов волонтерской помощи в год к 2015 году».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l36YwSrCdNw[/youtube]

POPSOP