Конкурс «народного творчества» от Peugeot: как провести ребрендинг силами потребителей

Peugeot намерен внести ясность в новый слоган компании и популяризовать его на рынке Соединенного Королевства. А кто может доходчиво донести до британского потребителя смысл нового слогана бренда «Motion and Emotion», как ни другой британский потребитель?

«Motion and Emotion» — таким образом автопроизводитель решил передать сущность бренда, поскольку автомобили этой марки сочетают в себе мощь и технологическое совершенство с элегантным, изумляющим глаз дизайном.

Именно с целью популяризации нового слогана Peugeot совместно с агентством краудсорсинга eYeka проводят конкурс на лучшие идеи, раскрывающие смысл слогана «Motion and Emotion».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BCQjrCuVvg4[/youtube]

С условиями конкурса, требованиям к работам участников можно ознакомиться на сайте www.expressmotionandemotion.co.uk.

Бренд обратился к креативным потребителям и принимает работы, представляющие практически все жанры аудиовизуальных искусств: видеосюжеты, скетчи, постеры, фотографии. Авторы лучших работ получат денежные призы. Призовой фонд конкурса составляет 6 тыс. фунтов стерлингов.

Работы на конкурс принимаются до 9 мая. С этого дня из общего количества присланных работ жюри выберет лучшие, из числа которых будут определены призеры конкурса путем публичного голосования.

Эндрю Гудол (Andrew Goodall), Интернет-менеджер Peugeot Соединенное Королевство, отметил: «Мы хотим сделать так, чтобы новый слоган бренда «Motion & Emotion» стал узнаваемым для британских потребителей и получил положительный отклик среди них. Поэтому мы считаем, что хорошим средством достижения этой цели может быть решение, предложенное самими потребителями».

«Не стоит воспринимать потребителей как массу людей с равными возможностями. Среди них есть наблюдатели, энтузиасты, фанаты и, наконец, креативные потребители, и все они способны внести свой вклад в историю бренда».

POPSOP