Лондонское дизайнерское агентство Honey Creative альтернативную награду Highly Recommended в номинации «Металлическая упаковка» национального конкурса UK Packaging Awards.
Рекомендацию от авторитетного жюри получила коллекция элитных чаев Harrods Opulence tea в жестяных баночках. Образ Богини Фортуны используется в визуальных коммуникациях брендов Harrods еще с 1909 года. Предложенное дизайнерами рельефное тиснение на металлической упаковке подчеркнуло роскошь и статусность коллекции чаев Opulence и, несомненно, благотворно повлияло не только на имидж Harrods, но и на уровень продаж.
С марта этого года, когда продукт был представлен в новом дизайне от Honey Creative, продажи выросли на 162%. Потребители выбирают премиальные чаи не только по вкусовым качествам, но и по красивой упаковке, покупают разные сорта, чтобы собрать коллекцию баночек.
В данный момент агентство работает над дизайном миниатюрной подарочной коллекции.