Nestle объявила о новой стратегии на 2009 год в секторе travel retail

Международное подразделение компании Nestle по работе с сетями магазинов duty-free, Nestle International Travel Retail (NITR), объявило о стратегических планах на 2009 год, который станет для этого бизнес-юнита юбилейным — десятым.

Исследовав потребительские предпочтения в текущем году, отдел NITR разработал серию новых продуктов, запуск которых запланирован на март 2009.

2 ключевых подкатегории, в которых будут представлены новинки, — это подарочные продукты и сладости в подкатегории sharing (для совместного употребления).  Именно эти 2 направления определяют рост рынка, отмечают представители NITR, достигнув за период январь-сентябрь 2008 года показателей роста, которые на 19% выше прошлогодних.

nestle_swiss_new_silver_packaging

В рамках новой стратегии на 2009 год, компания планирует провести перезапуск «подарочного» бренда Nestle Swiss. Пралине, ассорти и шоколад в квадратных мини-плитках будет представлен в серебряной упаковке, изображающей «горы» шоколада на фоне заснеженных швейцарских Альп.

В быстро растущей подкатегории sharing, на которую приходится 23% всех продаж кондитерской индустрии, NITR на выставке TFWA в Каннах представила конфеты в новой упаковке — пакетиках для всей семьи. В этой линейке в 2009 году выйдет 2 дополнения Nesquik (350 г) и After Eight (550 г).

Также в марте следующего года компания будет продолжать выпускать конфеты для детей в специальных упаковах-топперах с прозрачным окошком.

nestle_nesquick_after_eight

nestle_smarties_toppers_winnie

www.popsop.ru

POPSOP