Лондонский стилист и парикмахер Джеймс Браун (James Brown), лучший друг супермодели Кейт Мосс (Kate Moss), обратился к специалистам английского агентства Smith & Milton для редизайна основной линейки средств по уходу за волосами.
Одноименный бренд — James Brown — был запущен 18 месяцев назад и продавался исключительно в сети Boots. Цель редизайна — в репозиционировании линейки как «простой и сексуальной» в стиле «London cool».
Стив Андерсон (Steven Anderson), креативный директор в Smith & Milton, прокомментировал: «Для нас это уже победа — наш клиент очень амбициозный, и му уже столкнулись с жесткой конкуренцией. Мы уважаем работу, которая была проведена для создания существующего имиджа и айдентики и понимаем, что важно не нарушить то, что «уже работает». В то же время, очевидно, что линейке James Brown London не хватает четкой бренд-коммуникации, и построить ее — задача Smith & Milton».
Стоит отметить, что агентство Smith & Milton работает на британском рынке дизайна и брендинга 29 лет.