Kotex вызывает покупательниц на откровенный разговор

Kotex предлагает всем женщинам продемонстрировать всем миру содержимое своего ящика с нижним бельем и рассказать, в чем они ходят в «особые» дни. Звучит, конечно, нелепо, однако это именно таково условие конкурса Kotex Project Makeunder, который был запущен, чтобы помочь дамам превратить самые интимные предметы их гардероба из «скучных в яркие» с помощью советов модных знаменитостей.

Посетительницам сайта KotexProjectMakeunder.com предлагается написать историю объемом до 250 слов о том, как они изменили свою коллекцию трусиков и бюстгальтеров. 15 сентября жюри объявит 10 полуфиналисток, которые пройдут во второй тур: на этом этапе участниц попросят снять видео, рассказывающее, почему их нижнее белье стало таким скучным и бесцветным и почему его нужно заменить на что-нибудь более привлекательное.

В итоге будут выбраны три победительницы, которые получат в качестве приза консультацию по подбору нижнего белья от двух знаменитостей: актрисы-комика Кэти Гриффин (Kathy Griffin) и голливудского стилиста Джорджа Котсиопулоса (George Kotsiopoulos). Весь процесс будет записан на видео и опубликован в виде серии веб-эпизодов.

Цель кампании — превратить разговор о женской гигиене в откровенный диалог. Kotex также хочет убедить женщин, что теперь им не нужно надевать в критические дни самое худшее свое нижнее белье, которое можно в случае чего просто выбросить, — благодаря продуктам бренда с защитой от протекания, одежда всегда будет оставаться чистой. Концепт откровенного диалога также лег в основу линейки товаров женской гигиены U, которая была запущена ранее в этом году.

POPSOP