YouTube пригласил Марка Хорвата (Mark Horvath), основателя сайта InvisiblePeople.tv стать новым куратором одноименного канала бренда, посвященного теме бездомности, и поделиться с подписчиками видео, которые полностью разрушат существующие стереотипы о самых незаметных гражданах Америки.
Возможность курировать домашнюю страницу YouTube станет отличным дополнением к инициативе Марка Хорвата под названием Road Trip U.S.A., суть которой заключается в том, чтобы с помощью социальных медиа помочь бездомным людям и семьям из 28 городов США быть услышанными как можно большим количеством людей. Марк Хорват хорошо известен американцам как общественный активист, основавший в 2008 году некоммерческую организацию InvisiblePeople.tv, которая стала для него способом заново выстроить свою жизнь и пережить бездомность.
Вооруженный переносной видеокамерой, ноутбуком и сматрфоном, Хорват путешествует по Америке, публикуя свои видеоотчеты на YouTube, Facebook, Twitter и в других социальных сетях, а также в своем блоге www.InvisiblePeople.tv. «Для меня это очень большая честь, и я очень благодарен YouTube за предоставление бездомным возможности поделиться своими историями с широкой аудиторией», — говорит Хорват.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=a4D1lIZSck8[/youtube]
Видеоролики, которые курирует Хорват, планируется сначала в течение 24 часов держать на главной cтранице YouTube, после чего их можно будет посмотреть на канале InvisiblePeople.tv.
Недавно в блоге YouTube также было опубликовано небольшое интервью с Хорватом. «Наша цель — использовать социальные медиа, чтобы показать ту боль, отчаяние и безысходность, которые ежедневно испытывают миллионы людей, — говорит он. — С помощью YouTube мы делаем этих «невидимых» людей более заметными, выводя их тени, где их никто не замечает».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eoBzArduS1w[/youtube]