Kraft Foods будет оценивать жизненный цикл продукции

Kraft Foods начал использовать метод оценки жизненного цикла (LCA) для измерения воздействия компании на природу на каждом этапе производства, доставки и потребления ее продуктов.


Фото: Упаковка Kraft YES Pack позволяет использовать на 60% меньше пластика

«Оценка жизненного цикла — важная часть наших экологических начинаний, — говорит директор Kraft Foods по экологии Роджер Зельнер (Roger Zellner). — Она даст нам конкурентные преимущества, поскольку теперь мы сможем лучше понять, как нам сократить воздействие на природу наших продуктов и повысить их эффективность. Также она поможет нам подтвердить и объяснить преимущества нашей продукции потребителям».

Метод LCA основан на многолетнем проекте по исследованию воздействия на окружающую среду, который Kraft Foods осуществил для выяснения степени своего влияния на изменение климата и природопользование. С помощью LCA компания сможет измерять, насколько эффективны инновации в производстве продуктов и упаковки.

Kraft демонстрирует пример применения LCA в США, где с помощью данной оценки было подтверждено, что новый дизайн упаковки YES Pack для салатных заправок позволил на 60% сократить количество использовавшегося ранее для ее производства пластика.

Kraft Foods пользуется также Эко-калькулятором — инструментом, в котором для помощи дизайнерам более экологичной упаковки предлагаются данные Агентства США по охране окружающей среды, Министерства энергетики США и упаковочной промышленности. Применяя этот инструмент, дизайнеры могут просчитать процент отходов, которые останутся от разрабатываемой упаковки, объем выбросов, получающихся при ее выпуске, а также эффективность использования образующих ее материалов.

В настоящий момент Kraft проводит в США самую масштабную рекламу своего бренда Oscar Mayer.

POPSOP