Kraft Foods начинает промоушн порошковых напитков Kool-Aid в США

Kraft Foods расширяет линейку порошковых напитков Kool-Aid новыми вкусами и обновляет формулу существующих продуктов под лозунгом «better-for-you» («Лучшее для вас»).

Всего на рынок выйдут 5 новинок: Sugar Free Kool-Aid (без сахара), Sugar Free Kool-Aid On The Go (в комплекте порошок + бутылка воды 16.9 унций), Kool-Aid Burstin’ Waters, Sugar Sweetened Kool-Aid (сладкая вода).

kool_aid.jpgkool_aid2.jpg

Для поддержки запуска нового Kool-Aid, компания начала совместную социальную программу в сотрудничестве с общественной некоммерческой организацией KaBoom! и пионером хип-хоп движения Реверендом Раном (Reverend Run). Цель программы — строительство 24 детских игровых площадок в разных городах США.

«Мы понимаем, что наши потребители выбирают только лучшее для своих семей, — говорит Кирсти Кролл (Kirstie Krall), ведущий бренд-менеджер Kool-Aid, Tarrytown, Нью-Йорк. Поэтому мы предлагаем мамам и их детям продукты, которые сочетают полезные свойства и доставляют малышам радость».

Kool-Aid планирует запустить TV-ролик для Kool-Aid Singles, печатную наружную рекламу для Sugar-Free пакетиков и ин-стор рекламу для всей линейки напитков. Организацией и проведением кампании занимается ведущее рекламное агентство Нью-Йорка Ogilvy and Mather.

По оценкам Nielsen Monitor-Plus, Kraft Foods потратило на рекламу Kool-Aid в прошлом году $23 млн (без учета медиа-рекламы в Интернете), а с Марта 2008 на подготовку новой кампании ушло $3 млн.

Brandweek.com

POPSOP