Kraft Foods представил отчет о корпоративной ответственности за 2010 год

«Делаем мир вкуснее» —  как ни странно, это не слоган маркетинговой кампании, а название отчета о социальной корпоративной ответственности за 2010 год, опубликованного компанией Kraft Foods 23 мая. В данном документе представлен анализ таких аспектов деятельности Kraft Foods и Cadbury за прошедший год, как защита окружающей среды, устойчивое развитие, поддержка высоких стандартов корпоративной этики.

Айрин Роузенфелд (Irene Rosenfeld), президент и председатель правления Kraft Foods, отметила: «Я всегда была убеждена, что бизнес может быть инструментом изменения жизни к лучшему…Как международная компания, мы можем помочь людям побороть голод, бедность, помочь им вести более здоровый образ жизни благодаря тому, что мы выпускаем и как мы работаем… Миллион раз в день, мы только этим и занимаемся. Мы ищем грандиозные и скромные решения, которые могут принести пользу нашему бизнесу и обществу, что поможет в работе над самыми острыми проблемами, стоящими перед современным человечеством».

Среди основных успехов компании в области социальной ответственности следует отметить следующие:

1. Компания сотрудничает с более, чем 1 млн. фермеров, закупая у них продукцию по выгодным ценам, тем самым способствуя увеличению их достатка и повышению стандартов жизни.

2. Kraft Foods существенно увеличила закупки сертифицированного кофе и какао с 2005 года. К 2015 компания планирует увеличить закупки сертифицированного сырья на 35% в сравнении с современным показателем.

3. В сравнении с 2005 годом потребление воды на производственных мощностях и в офисах Kraft Foods сократилось на 30%, а выбросы углекислого газа в атмосферу — на 30%.

4. За последние 5 лет Kraft повысил питательную ценность более 5500 наименований своей продукции, снизил содержание соли.

Более подробно о подходе к социальной ответственности Kraft можно узнать на корпоративном сайте Kraft Foods, здесь же можно скачать полный текст отчета.

POPSOP