Kraft Foods рекламирует печенье вместе с полицией

Kraft Foods представляет американцам новый продукт — питательное печенье из цельного зерна belVita Breakfast, позиционируемое как новый идеальный вариант завтрака.


Фото: Печенье belVita Breakfast

Рекламный ролик для belVita Breakfast снял режиссер Мигель Артета (Miguel Arteta) — автор таких фильмов как «Совсем не бабник» и «Хорошая девочка». Его героями стали двое провинциальных полицейских, «заряжающихся» с помощью печенья belVita Breakfast энергией.

В рамках кампании продвижения бренд раздал образцы нового печенья полицейским по всей стране, предложив им источник энергии для работы по защите граждан. Для проведения этой акции Kraft Foods объединился с Национальной организацией полицейских организаций (NAPO). Таким образом, полиция получила возможность первой опробовать печенье, которое поступит в продажу только 6 февраля.

Еще одна группа людей, которой было предложено «зарядиться» с помощью belVita Breakfast, — признанные профессионалы, такие как фэшн-фотограф Меган Синьоли (Meagan Cignoli), владелец ресторана Luke’s Lobster Люк Холден (Luke Holden) и фэшн-дизайнер и иллюстратор Кэти Роджерс (Katie Rodgers). Всего Kraft Foods намеревается раздать более 16 млн бесплатных образцов печенья belVita Breakfast.

В каждой упаковке belVita Breakfast содержится четыре хрустящих печенья, которых достаточно для полноценного завтрака с необходимым содержанием волокон и витаминов. При этом в печенье отсутствуют искусственные подсластители и ароматизаторы.

Kraft Foods впервые представил печенье для завтрака во Франции более 10 лет тому назад, и теперь продает belVita в более чем десяти странах, включая Бельгию, Чехию, Португалию, Венгрию, Польшу, Великобританию и Бразилию.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NuxzebsYcsE[/youtube]

POPSOP